Google+

Cекреты заголовков в соцсетях

заголовки

Посты в социальных сетях – это миниатюры текстов. Они тоже могут быть и продающими, и полезными, и развлекательными. А значит, у них должны быть заголовки. И сегодня я пригласил Алину Самульскую-Холину — опытнейшего копирайтера — рассказать о том, как же сделать заголовки ваших постов реально привлекательными.

 

Зачем нужен заголовок в соцсетях? Так же как и в продающем тексте или полезной статье на сайте, заголовок:

  • привлекает внимание читателя;
  • интригует, намекает на интересное содержание;
  • вовлекает в прочтение.

То есть заголовок «продает» текст.

Как можно оформить заголовки в соцсетях?

Для заметок в Facebook

В Facebook есть особый вид постов – заметки. Для них сохранен полноценный редактор, а заголовки прописываются, как и в статьях на сайте – отдельной жирной строкой.

smm-копирайтинг

Для больших постов в Facebook и во ВКонтакте

Заголовок в обычном посте можно выделить:

  • пустой строкой;
  • хэштегом;
  • смайлами, звездочками, квадратными скобками.

Подходит для постов от 1000 знаков в формате статей, подборок.

Пример использования заголовка и подзаголовка:

заголовки для соцсетей

 

Для стандартных постов

 

В небольшом посте функция заголовка – втягивать в дальнейшее чтение текста – ложится на первое предложение. Вы можете не выделять его смайлами, но постарайтесь сделать привлекательным и затягивающим.

Пример — пост Лары Костровой  —  для рекламы в Фейсбук.

копирайтинг в соцсетях

 

6 стратегий написания заголовков для соцсетей

Помните, если в обычных текстах у вас еще есть возможность «раскачаться» в введении, то в соцсетях роль «крючка» должно выполнить первое предложение. Оптимальная длина, подтвержденная тестами, – 7+/-2 слова.

Самые популярные техники создания заголовков к постам в соцсетях

        «Как» + проблема читателя, решаемая в посте.

  • Как написать e-mail-рассылку и не поседеть
  • Как привлечь посетителей на сайт

 

        Использование цифр и перечня способов, методов, техник.

  • 3 простые причины слива бюджета новичками.
  • 7 ошибок продвижения в соцсетях

 

         Еще один тип заголовков с цифрами, текущий или будущий год.

  • Основные тренды контент-маркетинга 2015 года
  • Какие шарфы будут в моде зимой 2016 года

 

        Интригующий вопрос, с личным обращением или словом «почему».

  • А вы уверены, что знаете все фишки Instagram?
  • Почему наши посты собирают так много лайков?  

 

         Заголовок с выгодой, необязательно материальной.

  • Узнайте новые техники создания заголовков
  • Идеальная фигура – за 5 минут в день!

 

  •       Новизна – для новостных постов и анонсов мероприятий.
  • Скоро в новом номере журнала!

 

         как писать заголовки

 

                  К анонсам статей в развлекательных СМИ.

 Очень личные, эмоциональные и интригующие.

smm-копирайтинг

 

А еще могут быть посты с двумя заголовками.

  • Это анонсы материалов, сопровождаемые ссылкой. Тогда у вас появляется красивая картинка с заголовком поста и первое предложение в тексте.
  • Не дублируйте их, лучше в качестве первого предложения анонса тестируйте варианты заголовка, которые вы набросали, когда готовили статью.

 

копирайтинг для соцсетей

Домашнее задание: ищите заголовки разных типов к постам, копируйте их в отдельный файл и создавайте свои по аналогии. Удачи :)

Алина Самульская-Холина

P.S. Я буду рада пообщаться с вами в Фейсбук 

и ВКонтакте в моей группе Лаборатория копирайтера.

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика