Google+

Разделяйте аудиторию и привлекайте подписчика

Typical sales or progress graph with darts and bullseye

Здравствуйте, друзья! Сегодня в своем блоге я хочу познакомить вас с Юлией Алмазовой — интернет-маркетологом, специалистом по таргетированной рекламе. В этой статье она расскажет о том, как тестировать рекламу ВКонтакте, чтобы в итоге получить лучший результат за меньшие деньги. Встречайте!

Зависит ли стоимость клика на рекламное объявление в соцсетях, и в итоге, подписчика, – от того, на какую аудиторию направлена реклама? А давайте проверим!

Итак, дано:

  •       Группа ВКонтакте по продаже деревянных кроватей для детей от 1 года.
  •       Бюджет на тестирование 2000 рублей, доступ к сервису Церебро.
  •       Цель – подписчики в группу, они же потенциальные покупатели.

Вся правда о прикроватной аудитории

Собрана целевая аудитория – то есть те люди, которым мы будем показывать рекламу, назовем ее просто ЦА.

  •       Широкая ЦА – мамы и бабушки. Люди, у которых есть дети-внуки и которым теоретически нужна новая кровать ребенку – 25 сообществ для мам.
  •       Узкая ЦА – люди, которым была интересна «околокроватная» тематика. Например, интерьеры и дизайн детской комнаты, всяческие украшения на стены – 25 тематических сообществ.
  •       ЦА конкурентов, куда же без них?:) Протестировано 2 вида:
  •        Первые 25 крупных живых сообществ в выдаче;
  •       Собранная с помощью сервиса Церебро ЦА, которая проявляла какую-то активность  – ставила лайки, писала комментарии – и состоит в 3 сообществах по детской мебели

Объявления, они же тизерки

В текстах — основной запрос. В качестве картинок – смеющиеся, недовольные, спящие детки. И, конечно, кровати. В итоге отобраны самые эффективные –  фото синих кроваток на белом фоне. Ярко, контрастно, привлекает внимание.

тизерка вконтакте

Скрин эффективности рекламы:

таргет вконтакте

 

Результаты тестового периода:

тест рекламы

По данным таблицы мы видим, как зависит от ЦА стоимость клика и подписчика.

Как снизить стоимость клика, подписчика?

  1. 1. Работа с аудиторией.

А) Подготовительная работа.

  •       Составление портрета ЦА,  разделение на группы – чтобы знать, какие болевые точки или желания отражать в объявлениях.

Б) Работа с сервисами, Церебро и другими.

  •       Настройка рекламы на активную аудиторию –  то есть людей, которые в какой-то период ставили лайки, делились постами и оставляли комментарии в близких по духу сообществах. Такие пользователи охотнее кликают на рекламу, подписываются.

Хотя при этом теряются те, кто ничего не отмечает, не спрашивает, но все равно читает и покупает. Поэтому есть и  другой способ.

  •       Поиск пользователей, которые состоят в 3 и больше тематических сообществах конкурентов одновременно – тех, кто всерьез занимается поиском товара, изучает условия, сравнивает цены. Поэтому ваша реклама, скорее всего, попадет в цель.

Применение этих способов выявит самую горячую аудиторию, но в то же время сильно ограничит ее. Поэтому ЦА берутся разные, как в нашем примере.

  1. Работа с площадкой.

А) Сделать сообщество продающим: название, описание, подписи к фотографиям, наполнение группы, тексты.

Б) Попросите знакомых посмотреть свежим взглядом на ваш сайт или группу. Купили бы они ваш товар, понятно ли, что продается, почем и  как это купить?  Или обратитесь к экспертам за бесплатной консультацией.

  1. Тестирование.
  •       Не тратьте сразу крупные суммы. Лучше провести тестовые рекламные кампании, так вы  определите стоимость клиента и решите, устраивает ли вас такая цена.

Вывод: стоимость клика на рекламное объявление в соцсетях, и в итоге, подписчика, зависит от того, на какую аудиторию направлена реклама. Поэтому разделяйте свою ЦА на группы – ищите заинтересованных в вашем товаре или услуге. Как еще сэкономить?  Поработайте над группой или лендингом, чтобы они продавали. И тестируйте – не сливайте сразу весь бюджет. Желаем удачи и присылайте свои вопросы, ждем!

А вот и «привет» от автора:

P.S. Друзья, надеюсь вам была полезна эта статья. Что бы вы хотели узнать о таргете ВКонтакте, о чем бы вы хотели почитать в нашем журнале? Навестите мою группу Вконтакте и пишите мне almazova.j.a@gmail.com – с удовольствием пообщаюсь:)

 

 

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика