Google+

Новый инструмент аналитики и поиска вирусного контента во ВКонтакте.

сммм

Здравствуйте, друзья!

Несмотря на то, что совсем недавно я написал большую статью про smm-инструменты, у меня уже накапливаются новые интересные ресурсы, о которых хотелось бы вам рассказать. И сегодня об одном из них и пойдет речь. Встречайте — smm-media!

Чем мне приглянулся этот ресурс? Тем, что он совмещает возможности ресурсов по поиску популярного контента и парсеров, вроде Церебро Таргет или Pepper.ninja (о них подробнее я написал все в той же статье). Таким образом вы можете анализировать контент нужных сообществ, подписчиков, их активность и в итоге — собрать на основе полученных данных отличную аудиторию для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте.

Ладно, хватит текста, давайте лучше заглянем этому сервису “под капот”.

Так выглядит админка.

смм-медиа3

 

Слева видим весь основной функционал. Статистика постов — очень интересный и полезный функционал. Он не уникален, но реализован достаточно интересно: справа можно выбрать сортировку не только по количеству лайков, репостов и комментариев, но и по типу контента — видео, текст, картинка и т.д. Очень удобная фишка!

Так же справа внизу видим возможность искать контент по ключевому слову (фразе) и потом выгрузить результаты поиска в PDF или Excel файл.

смм-медиа4

Следующая функция — сравнительная статистика сообществ. На скриншоте отображена лишь малая часть возможностей. Вы можете сравнить несколько сообществ с такой точностью, словно рассматриваете их в микроскоп.

смм-медиа1

 

Статистика и анализ участников сообщества так же дают широкую пищу для размышлений. К тому же они удобно оформлены. Пример перед вами.

смм-медиа2

 

Выявление активных участников сообществ — одна из наиболее популярных функций парсеров, которая здесь тоже реализована со своей изюминкой. Вы можете как посмотреть профили любого активного участника сообщества, так и выгрузить их в файл, чтобы потом использовать для настройки таргета ВКонтакте.

смм-медиа5

 

Поиск пересечений аудиторий можно использовать двумя способами:

  1. Выбрать список пересечения, предполагая, что раз люди состоят в нескольких тематических сообществах, то они являются в большей степени целевой аудиторией, чем те, кто состоит в одном и настроить таргет на них.
  2. Настроить таргет на участников групп, ИСКЛЮЧИВ аудиторию пересечения, чтобы не показывать объявления одной и той же аудитории. Тем самым вы можете существенно сэкономить бюджет.

Далее — всевозможные уведомления об активности в интересующих вас сообществах. Можно настроить отправку этих уведомлений прямо вам на почту.

смм-медиа6

Ну а теперь к животрепещущему. Цена вопроса.
Ценообразование тоже достаточно необычное. Вы платите не абонентскую плату за какой-то период, а за конкретное действие. При чем цены можно назвать смешными — 1-3 рубля за действие. Минимальная сумма пополнения баланса – всего лишь 10 (десять!) рублей.

Из приятного — при регистрации в сервисе вы получаете небольшую сумму на счёт, которой вполне достаточно, чтобы протестировать все нужные функции.

ВНИМАНИЕ! Только для читателей моего блога действует СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Пополните баланс на 10 (и более) рублей, введите в поле «промокод» вот этот пароль: smmmedia  и ваш баланс пополнится на 30 рублей. Этого вам хватит на то, чтобы протестировать ресурс по полной программе :)

смм-медиа11

 

На этом у меня всё! В завершение хочу сказать, что общался с разработчиками этого ресурса. У них громадьё планов по функциональному наполнению ресурса. Лично я искренне желаю им удачи!

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика