Google+

Как разработать контент- план и где брать контент?

Popsters - узнать лучшее вконтакте бесплатно

Здравствуйте, друзья!
Если Вы уже разработали концепцию своей группы (см. «Как разработать концепцию группы?»), то теперь пора подумать о том, что именно Вы будете в ней публиковать и как часто Вы будете это делать. Иными словами — разработать контент-план.

Итак, сначала Вам следует определиться с двумя аспектами: какой именно контент планируете размещать, и как часто собираетесь это делать. Запомните одно простое правило: чем больше у вас постов, тем чаще записи вашей группы появляются в новостных лентах пользователей, напоминая о себе. Как следствие, внутренняя активность группы будет неуклонно расти. Вовсе необязательно размещать развлекательные записи каждые 15 минут, это часто бывает сложно, неудобно, а главное, в этом нет совершенно никакой необходимости. Лично я советую вам публиковать от 3 до 5 постов в день, включая выходные.

Кстати, освойте функцию «Публикация отложенных сообщений», сейчас она очень популярна в различных социальных сетях (ВКонтакте – не исключение). Алгоритм прост: размещаете информацию, далее «прикрепить» и выбираете «таймер». Всё что вам остается сделать – это лишь указать дату и время публикации. Вот видите, всё просто, удобно и надёжно.

таймер вконтакте

Далее, тщательно отберите источники информации. Как именно? Гугл Алертс в помощь! Очень популярный ресурс, который Вам обязательно поможет. Обратимся к примеру: вот интересуетесь вы мотоциклами, запускаете Алёртс, выбираете «Мотоциклы» и выставляете периодичность почтовых оповещений (рекомендую 1 раз в день, реже – не целесообразно, а слишком часто получать подобные рассылки тоже не очень хотелось бы). Можете быть уверены, что все новости, статьи и материалы по выбранной вами тематике, которые появятся в мире за последние сутки, сразу же окажутся в вашем почтовом ящике (не сами, конечно же, а лишь ссылки).

Оповещения Google

 

Следующий полезный сервис – Попстерс.Ру.

В данный момент в нём присутствуют три наиболее популярные социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники и Фэйсбук. Выбираете тематическое сообщество, близкое вам по теме, вводите адрес и выставляете количество постов за определённый, выбранный вами период. Соответственно, вы видите, что именно интересно целевой аудитории.

АПДЕЙТ: с конца августа сервис стал платным — 5 долларов в месяц, однако есть бесплатный тестовый период.

Popsters - узнать лучшее вконтакте бесплатно

Итак, теперь проблем с контентов у Вас не будет! Однако лучшее, что Вы можете сделать – это создавать свой собственный контент. Публиковать информацию собственного авторства – это высший пилотаж: она уникальна, интересна, информативна. Скорее всего, многие поделятся этим материалом с друзьями и подписчиками. А ведь именно этого Вы и ждете от своей аудитории, не так ли?

Если Вам нужны конкретные примеры контент плана, Вы можете скачать их, нажав кнопку «Нравится».

 

КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП!

 

P.S. Если Вам нужен пошаговый план работы в соцсетях, вы можете совершенно бесплатно получить его здесь: «Клиенты из соцсетей. Быстрый старт».

На этом у меня все. Успехов!

You can leave a response, or trackback from your own site.

3 Responses to “Как разработать контент- план и где брать контент?”

  1. Sergey:

    За ссылки на Алертс и Попстерс особая благодарность)

  2. Очень полезная информация! Скачала пример контент-плана))
    Также воспользуюсь сервисами — особенно гугл интересно, что не нужно вручную искать, а тебе прямо на почту будет приходить. Круто!=)

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика