Google+

Новые рекламные возможности Facebook

фб

Друзья, если вы хотя бы в течение полугода следите за теми  возможностями, которые  соцсети предоставляют для развития бизнеса, то вы наверняка заметили, что все очень динамично меняется. Инструменты привлечения покупателей или клиентов становятся все более «продвинутыми». И здесь, Фэйсбук, конечно, пока не знает себе равных!

В этой статье я расскажу вам о паре инструментов, которые Фэйсбук уже добавил в этом году и нескольких новшествах, которые пока доступны узкому кругу рекламодателей, но скоро будут доступны всем.

Началось все примерно в марте этого года. Фэйсбук презентовал «карусель» — возможность размещать сразу несколько карточек товара в одном рекламном объявлении.

карусель

Выбрав этот тип рекламы, вы получаете возможность загрузить одновременно до 5 разных товаров (услуг), дать каждому свое краткое описание. Далее Фэйсбук начинает их показывать, поочередно меняя местами. В итоге карточки товаров ранжируются по степени популярности у аудитории.  А вот лайки, репосты и комментарии – общие.

Данный формат полезен в первую очередь для интернет-магазинов, инфобизнесменов, хотя и представители других сфер бизнеса могут  использовать этот формат. Например салоны красоты или фитнес-центры.

По моим наблюдениям и отзывам коллег этот формат еще «сырой» и часто менее эффективен, чем обычные объявления. Но, зная Фэйсбук, можно ожидать увеличения эффективности этого вида рекламы.

Другой вид рекламы был анонсирован примерно в мае. Он так же в первую очередь интересен для e-commerce. Однако сами возможности этого вида рекламы заставляют благоговейно снять шляпу перед разработчиками.
Суть проста: вы устанавливаете код ретаргетинга или пиксель Фэйсбук на сайт, загружаете в Фэйсбук свой каталог товаров и он сам начинает анализировать поведение посетителей сайта. После чего предлагаем им в рекламном блоке товары из того раздела, который они посещали.

Функция пока доступна только в Power Editor, вероятно скоро появится и в менеджере рекламы.

какталог

А функции, о которых пойдет речь ниже пока только тестируются в англоязычном сегменте. Но, зная оперативность Фэйсбук, можно утверждать, что через месяц-другой они будут доступны всем.

Сейчас практически все более или менее продвинутые компании собирают контакты посетителей сайта или лэндинга – чтобы в дальнейшем использовать мощь e-mail маркетинга. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Но одно из основных препятствий – низкая конверсия трафика с мобильных устройств. Действительно – ч телефона очень не удобно заполнять форму подписки. И Фэйсбук решил с этим разобраться!

Новый формат рекламы позволит подгружать имя и мэйл пользователя и заполнить форму подписки буквально в  2 клика!

лиды в фэйсбук

Как утверждают представители соцсети, первые тесты показывают хорошую конверсию. Ждем, когда сами сможем в этом убедиться!

Другое новшество связано с видео-рекламой.  С полгода назад Фэйсбук решил серьезно продвигать себя как видеохостера – и весьма успешно. Сейчас просмотры видео на Фэйсбук уже приблизились к показателям Youtube. Исходя из этого, продвижение видео на Фэйсбук было очень дешевым. Мне удавалось получить 30-60 копеек за просмотр без особых усилий.

Но есть одно нарекание – из-за того, что видео начинает проигрываться автоматически, не всегда понятно, был ли это целевой просмотр, или нет.  Новые разработки Фэйсбук позволят платить только за те просмотры видео, где пользователь просмотрел 10 и более секунд. Таким образом, стоимость видеорекламы скорее всего возрастет, но качество и эффективность – улучшатся.

И в завершение еще одна новость. Фэйсбук планирует усовершенствовать рекламные алгоритмы. По заявлениям представителей компании, скоро Фэйсбук будет более умело анализировать эффективность каждого рекламного объявления и автоматически оптимизировать его, чтобы пользователь мог получить максимальный результат без перерасхода бюджета. По мнению специалистов, это позволит даже не очень подготовленным рекламодателям эффективно вкладываться в рекламу на Фэйсбук.

На этом свой обзор заканчиваю. Успехов вам!

P.S. больше полезных статей вы найдете в нашем бесплатном журнале «Соцсети в помощь бизнесу».

 

 

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика