Google+

Как анализ страниц в Фэйсбук поможет улучшить ваш проект

internet-marketing

В этой статье хочу рассказать вам, о том, как анализ фан-страниц и групп в Фэйсбук поможет вам улучшить собственное присутствие в этой соцсети. А в анализе поможет вам сервис Pepper.Ninja. Сам по себе ресурс очень функциональный, но я хочу разобрать лишь одну конкретную функцию — анализ сообществ в Фэйсбук.

Для начала работы слева выберите вкладку “Фэйсбук” и далее “Аналитика сообществ”.

Выбираете ключевые слова, которые должны содержаться в названиях сообществ и запускаете поиск. Просматриваете их, нужные откладываете в корзину. Потом запускаете аналитику. Все просто!

А теперь о том, как с пользой распорядиться полученными данными.

 

  1. Список наиболее активных подписчиков сообщества. Особенно полезно для тех, кто работает в b2b. Можно, например, проанализировать сообщества конкурентов, определить наиболее активных подписчиков, пригласить их в друзья. А далее- налаживать контакт, постараться из разряда друзей перевести в разряд клиентов. Вот пример анализа моей собственной страницы.

анализ фэйсбук 1

 

  1. Наиболее популярные посты. Проанализировав этот раздел, вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию, давать им более интересный (или полезный) контент. Это будет способствовать вирусному распространению ваших постов и бесплатному привлечению новых подписчиков (а значит-потенциальных клиентов).

анализ фэйсбук 2

 

  1. Активность подписчиков по часам. Получив эту информацию, вы сможете публиковать посты в то время, когда именно ваша аудитория наиболее активна. А значить- получить более широкий охват аудитории. Например в моем случае лучше всего публиковать посты в 13-14 и 20-12 час.

активность в фэйсбук

 

На этом все. Кому-то может показаться, что информация не заслуживает особого внимания. Да, на волшебную таблетку это мало похоже.Однако при планомерной работе такой подход со временем принесет вам существенную отдачу в виде потока новых клиентов.
Да, сервис платный. Однако есть доступ на 2 дня, который стоит примерно как чашечка кофе. А за 2 дня можно многое успеть!

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика