Google+

3 простых шага для снижения стоимости рекламы в Фэйсбук

стоимость

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как с помощью тестирования рекламных объявлений в Фэйсбук добиться значительной экономии средств и повысить эффективность рекламы в целом.

Фэйсбук предлагает широчайшие возможности для того, чтобы добиться максимально эффекта от рекламной кампании. Но интерфейс достаточно сложен и многих пугает. Поэтому я сегодня расскажу о самых простых (но действенных!) шагах, которые может сделать новичок — о получить хороший результат!

1.Для начала войдите в менеджер рекламы (https://www.facebook.com/ads/manager ) и нажмите в правом верхнем углу “Создать объявление”. ФБ предложит выбрать вам цель вашей рекламной кампании. Наиболее распространенные — “Перенаправлять людей на веб-сайт “ и “Поднимать публикации”. Разберем на примере первой цели: “Трафик на сайт”.


Вставляете ссылку на нужную страницу вашего сайта и далее выставляете нужные настройки ( регион, возраст и пол, интересы и т.п.). В данной статье я исхожу из того, что у вас уже есть портрет вашей аудитории. Если нет — почитайте предыдущие номера нашего журнала. Там мы этот вопрос разбирали на примере ВКонтакта. Здесь все будет очень похоже.

реклама в фэйсбук 1

 

Выберите “Одно изображение в рекламе”. Скорее всего Фэйсбук сам подгрузит какую-то картинку с вашего сайта. Нажмите на нее и у вас появится пустое поле со значком +. нажмите- и сможете добавить еще 5 разных картинок. Если фото с сайта не устраивает- можете его заменить на любое другое прямо здесь.

Так вы сможете найти наиболее кликабельное изображение. Это поможет вам снизить стоимость клика. Вот пример моей недавней кампании:

реклама в фэйсбук 2

 

Как видите, клики на объявление с фото №2 в среднем на 30% дешевле, чем остальные. При том, что изначально клик по ней стоил 11 руб. Но аудитория не большая, и стоимость стала быстро расти. В итоге кампанию я остановил.

  1. Следующий шаг, который я рекомендую предпринять: отдельно запустить рекламу на десктопы (стационарные компьютеры) и на мобильные устройства. Результат тоже часто разительно отличается.
  1. Эти 2 простых шага позволят вам сэкономить в среднем, от 50% рекламного бюджета и выше.

Но и это не все. Далее имеет смысл поэкспериментировать с:

  • настройками аудитории: пробовать разный возраст, регионы и т.п. ;
  • текстом объявлений;
  • призывом к действию.

Соответственно, чем больше этих параметров вы протестируете, тем выше шанс увеличить эффективность вашей кампании в разы. А это значит — снизить стоимость привлечения клиента. Это не сложно, поверьте. И требует не так уж много времени.

Успехов!

 

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Получите бесплатное пошаговое руководство "Клиенты из соцсетей. Быстрый старт".
Яндекс.Метрика